Название функции
|
Описание функции
|
IC-2BC (1 лифт)
|
AI-21 (2-4 лифта)
|
AI-2100N (3-8 лифтов)
|
Принудительная остановка на определенном этаже ( FFS )
|
Каждый лифт при движении должен останавливаться на одном определенном этаже, несмотря на отсутствие вызова.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Остановка кабины на главном этаже ( MFP )
|
Незагруженная кабина останавливается на главном этаже и двери удерживаются в открытом положении.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Установка необслуживаемого этажа (тип «выключатель») ( NS )
|
Устранение обслуживающей функции определенных этажей ключевым выключателем (макс 4 комбинации)
|
Да
|
Да
|
Да
|
Аварийное возвращение при землетрясении ( EER - P / EER - S )
|
При срабатывании датчика землетрясения все лифты незамедлительно направляются к посадочным площадкам, на которых можно остановиться, и открывают двери.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Режим «Ревизия» (FE)
|
При срабатывании выключателя пожара все вызовы отменяются, лифт незамедлительно возвращается на указанную посадочную площадку. Лифт отвечает только на вызовы кабины для пожаротушения.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Аварийное возвращение при пожаре ( FER )
|
При срабатывании ключевого выключателя на главной посадочной площадке или на панели управления (опция), или датчика пожара все вызовы отменяются, каждый лифт незамедлительно направляется к указанному этажу для пожаротушения и открывает двери.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Режим «аварийное электроснабжение» (авто.)(ручн.)
(авто./ручн.-опция) ( OEPS - SA )
|
При отсутствии нормального электропитания указанные лифты направляются к этажам назначения при помощи аварийного электропитания. После остановки всех лифтов один или несколько из них приводят в нормальное движение.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Аварийная остановка при отсутствии электропитания ( MELD )
|
При отсутствии нормального электропитания зарядная батарея обеспечивает электропитание и лифт направляется к ближайшему этажу (для лифта с расстоянием между этажами менее 10 м )
|
Да
|
Да
|
Да
|
Панель управления (WP)
|
Панель управления устанавливается в диспетчерской, осуществляет контроль за эксплуатацией лифта и аварийное управление. На панели можно установить указатель положения кабины и стрелку направления движения.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Транзит при полной загрузке ( ABP )
|
При полной загрузке кабина может не отвечать на вызов посадочной площадки и безостановочно проходить ненужные этажи для максимально эффективной эксплуатации.
|
Да
|
Да
|
__
|
Режим с лифтером (AS)
|
При срабатывании выключателя на пульте управления внутри кабины автоматический режим системы управления превращается в режим с лифтером.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Автоматическое отключение вентилятора в кабине ( CFO - A )
|
Если кабина не принимает сигнал о регистрации вызовов определенное время, вентилятор в кабине автоматически выключается для экономии энергии.
|
Да
|
Да
|
__
|
Автоматическое отключение освещения в кабине ( CLO - A )
|
Если кабина не принимает сигнал о регистрации вызовов определенное время, освещение в кабине автоматически отключается для экономии энергии.
|
Да
|
Да
|
__
|
Отмена ошибочного вызова внутри кабины (тип «кнопка внутри кабины») ( FCC - P )
|
В случае, когда вы ошиблись вызывной кнопкой этажей, можно отменить ошибочный вызов повторным воздействием на ту же кнопку.
|
Да
|
Да
|
__
|
Автоматическая отмена ошибочного вызова кабины ( FCC - A )
|
В случае, когда число зарегистрированных вызовов кабины не совпадает с числом пассажиров, все вызовы отменяются для исключения необязательных остановок.
|
Да
|
Да
|
__
|
Установка необслуживаемого этажа (тип «кнопка внутри кабины») ( NS - CB )
|
При запирании кнопки на пульте управления внутри кабины можно устранить остановку кабины на нескольких этажах.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Возвращение и ожидание приказа ( RET )
|
При срабатывании ключевого выключателя на панели управления (опция) система направляет кабину на этаж назначения для автономного движения.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Применение цифрового кода (тип «кнопка внутри кабины») ( SCS - B )
|
Возможны запирания и отпирания кнопок внутри кабины путем ввода цифрового кода в панель управления внутри кабины.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Кнопка для удерживания дверей в открытом положении ( DTO - TB )
|
При воздействии на настоящую кнопку внутри кабины двери удерживаются в открытом положении на определенное время для погрузочно-разгрузочных работ.
|
Да
|
Да
|
__
|
Детектор пассажиров (HDS)
|
Это защитная система дверей, в конструкции которой термочувствительный датчик детектирует пассажиров или предметы.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Ультразвуковой датчик двери (USDS)
|
Это защитная система дверей, в конструкции которой ультразвуковой предохранительное устройство детектирует пассажиров или предметы в дверном проеме.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Принудительное закрытие дверей со звонком ( NDG )
|
В случае, когда время удерживания дверей в открытом положении превышает установленное время, аларм позвонит и напомнит пассажирам о необходимости закрытия дверей.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Безопасная контактная кромка (двусторонняя) ( SDE )
|
Это предохранительная система дверей (установленная на обеих створках), детектирующая пассажиров или предметы чувствительным механическим фартуком. (для двери центрального открывания)
|
Да
|
Да
|
Да
|
Защита световым экраном (AMS)
|
Это защитная система дверей, в конструкции которой десятки инфракрасных источников света по всей высоте двери детектируют пассажиров и предметы во время открывания и закрывания. (не нужна при функции SDE )
|
Да
|
Да
|
Да
|
Фотоэлектрическое устройство защиты дверей ( SR )
|
Это защитная система дверей, в конструкции которой одни луч инфракрасного света детектирует пассажиров и предметы по всей ширине проема. (не нужна при функции MBS )
|
Да
|
Да
|
Да
|
Дополнительный пульт управления внутри кабины ( ACS )
|
Дополнительный пульт управления внутри кабины применяется в лифтах большой грузоподъемности, или в лифтах, установленных в зданиях с большим пассажиропотоком в целях создать пассажирам дополнительное удобство.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Сигнал остановки в кабине ( AECC )
|
Сигнал электрического гонга, установленного на потолке или днище кабины, сообщает пассажирам об остановке лифта.
|
Да
|
Да
|
__
|
Сигнал остановки на посадочной площадке ( AECH )
|
Сигнал электрического гонга, установленного на посадочной площадке, сообщает пассажирам об остановке лифта.
|
Да
|
Да
|
__
|
Указатель автоматического движения на посадочной площадке ( AUTL )
|
Указатель на посадочной площадке указывает, что движение лифта осуществляется в автоматическом режиме.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Указатель транзитного движения на посадочной площадке ( BPL )
|
Указатель на посадочной площадке указывает, что движение лифта находится в транзитном режиме.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Речевой оповещатель (AAN-B)
|
При сбое нормального движения лифта речевое устройство сообщает пассажирам об остановке (по-английски).
|
Да
|
Да
|
Да
|
Указатель пожарной тревоги в кабине ( FELC )
|
Панель управления внутри кабины указывает, что движение лифта осуществляется в режиме пожарной тревоги ( FE ).
|
Да
|
Да
|
Да
|
Предварительный указатель прибытия лифта ( FHL )
|
Вспышечная электронная стрелка у двери шахты показывает пассажирам на посадочной площадке предстоящую остановку лифта и направление движения.
|
__
|
Да
|
__
|
Сенсорная вызывная кнопка на посадочной площадке ( HBM )
|
Автономная вызывная кнопка на посадочной площадке без указателя положения кабины.
|
Да
|
Да
|
__
|
Аларм перегрузки (OLHL)
|
При перегрузке кабины указатель перегрузки на панели управления внутри кабины подсвечивается.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Цифровой указатель положения кабины ( PIH - D )
|
Указатель положения кабины, установленный над дверью на посадочной площадке.
|
Да
|
Да
|
__
|
Указатель положения кабины (ламповый) ( PIH - L )
|
Указатель положения кабины, установленный над дверью на посадочной площадке.
|
Да
|
Да
|
__
|
Видеокамера наблюдения (VSEC)
|
Камера, установленная в кабине, наблюдает за обстановкой.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Обслуживание в напряженные часы «пик» ( IUP )
|
В напряженные часы «пик» лифты в здании разделяются на две группы: одна группа движется в верхней части здания, а другая – в нижней.
|
__
|
__
|
Да
|
Режим в напряженные часы «пик» на работу» ( UPS )
|
В напряженные часы «пик на работу» кабины бесперебойно направляются к главному этажу для удовлетворения острой потребности в транспортировке от главного этажа вверх.
|
__
|
__
|
Да
|
Режим в напряженные часы «пик» с работы» ( DPS )
|
В напряженные часы «пик с работы» кабины бесперебойно направляются к верхнему этажу для удовлетворения острой потребности в транспортировке от верхнего этажа вниз.
|
__
|
__
|
Да
|
Прогноз о движении следующего лифта ( TCP )
|
В напряженные часы «пик» первый лифт наполнился и отъехал, а указатель положения следующего лифта на посадочной площадке подсвечивается.
|
__
|
__
|
Да
|
Прогноз без ожидания (AIL)
|
После регистрации вызова пассажиром на посадочной площадке система незамедлительно отправляет самый походящий настоящему вызову лифт на нужный этаж и сообщает пассажиру лампой сигнала и электрическим звонком об этом.
|
__
|
__
|
Да
|
Режим «престижные гости» ( VIP - S )
|
Возможно отключение одного лифта от системы группового управления для специального обслуживания или обслуживания престижных путей.
|
__
|
__
|
Да
|
Приоритетное обслуживание лифта малой нагруженности ( UCPS )
|
При малом пассажиропотоке система прежде всего направляет пустую и мало загруженную кабину на нужный этаж.
|
__
|
__
|
Да
|
Функция коммутации главного этажа ( TFS )
|
Возможно изменение главного этажа ручным выключателем или таймером для удовлетворения потребности здания в альтернативном главном этаже.
|
__
|
__
|
Да
|
Приоритетное обслуживание определенного этажа ( SFPS )
|
В случае, когда на особом этаже (например, этаж VIP ) зарегистрировался вызов, система будет приоритетно направлять лифт на этот этаж.
|
__
|
__
|
Да
|
Приоритетное обслуживание определенного лифта ( SCPS )
|
В системе группового управления возможно приоритетное обслуживание определенного лифта (например, панорамный лифт или лифт с подземными этажами).
|
__
|
__
|
Да
|
Режим в обеденное время ( LTS )
|
В напряженные часы «обеда» распределение лифтов регулируется для приоритетного обслуживания пассажиров, направляющихся в рестораны.
|
__
|
__
|
Да
|
Энергосберегающее движение (управление количеством лифтов) ( ESO - N )
|
Когда потребность в лифтовом обслуживании падает до определенного уровня, система будет ограничивать количество приводимых в движение лифтов.
|
__
|
__
|
Да
|
Приоритетное обслуживание ближайшего лифта ( CNPS )
|
После регистрации вызова система приоритетно направляет кабину, ближайшую к посадочной площадке, на нужный этаж.
|
__
|
Да
|
Да
|
Обслуживание этажа собраний (CFS)
|
Система контролирует пассажиропоток в здании и направляет кабины на многолюдные этажи.
|
__
|
Да
|
Да
|
Групповое движение в системе группового управления ( BSO )
|
Кнопки на посадочной площадке делятся на несколько групп для специального обслуживания разных этажей.
|
__
|
Да
|
Да
|
Заблаговременное открытие дверей при остановке ( LO )
|
Лифт прибывает на этаж назначения и открывает двери до окончательной остановки (предварительное открытие).
|
Да
|
Да
|
Да
|
Больничный аварийный сигнал ( HE - B )
|
В случае возникновения аварийной ситуации в больнице, при срабатывании выключателя на пульте управления в кабине, соответствующий указатель на посадочной площадке подсвечивается.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Отмена ошибочного вызова посадочной площадки ( FHC - P )
|
В случае, когда вы ошиблись вызывной кнопкой внутри кабины, можно отменить ошибочный вызов повторным воздействием на ту же кнопку.
|
Да
|
Да
|
Да
|
Дублирующая работа компьютеров группового управления ( GCBK )
|
При отказе компьютеров группового управления работа дублирующей системы обеспечивает передвижение лифта.
|
__
|
__
|
Да
|
Управление остановкой кабины на определенном этаже ( RCS )
|
При срабатывании ключевого выключателя лифт, после выполнения обслуживания, направляется на определенный этаж и выключается.
|
__
|
__
|
Да
|
Установка выключателя на необслуживаемом этаже/тип «таймер» ( NS / NS - T )
|
Отключает обслуживание на определенном этаже вручную или с помощью таймера.
|
__
|
__
|
Да
|